Номер в реестре турагентств KE100381.
Круглосуточная поддержка туристов
+7-964-312-88-05, +7-911-611-11-80 - ЗВОНИТЕ

Чартерные и регулярные авиаперевозки, претензии по задержкам

Регулярные рейсы - это рейсы , которые выполняются круглогодично и утверждаются межправительственными соглашениями. Правила продажи, в том числе и аннуляции прописаны в системах бронирования Gabriel, Amadeus и т.д. Как правило, для регулярных туров используется самый дешевый тариф и он является "несдаваемым", т.е. после выписки билетов и аннуляции стоимость билета не возвращается. Если вы сомневаетесь в получении визы или "боитесь" не успеть сдать документы в Консульство, а билет уже должен быть выписан- лучше купить билет по более дорогому тарифу, но с ворзвратом стоимости после его аннуляции.

Чартерные рейсы - это рейсы, которые выполняютя на период "высокого" сезона, вне расписания как правило от 6 до 2 месяцев, редко 1 год и на условиях чартерного договора между заказчиком (туроператором) и авиаперевозчиком, утверждаются ГСГА (Государственной Службой Гражданской Авиации).

Стоимость авиабилета после аннуляции не возвращается. Для информации - 80% всех туристических перевозок осуществляются на чартерных рейсах.

Важная информация! На основании Воздушного Кодекса, Гражданского Кодекса, вся ответственность за задержку рейса и его последствия (сокращение отдыха, аннулирование и восстановление брони из-за ночного прилета и т.д.) несет ВИНОВНЫЙ! Т.е. АВИАКОМПАНИЯ! Претензии на тему, что это задача турфирмы выбрать "надежную" авиакомпанию, мы вам заплатили, значит вы и отвечаете и т.д. - судом не удовлетворяются. Прежде всего,ответственность за перенос или задержку рейсов, за просрочку доставки пассажира, багажа или груза, лежит на перевозчике (Воздушный кодекс РФ). Договор воздушной перевозки пассажира (авиабилет) является самостоятельным договором между пассажиром и авиаперевозчиком, и клиент имеете право направить претензию непосредственно авиаперевозчику . Все требования, в том числе требования о возмещении морального вреда, могут быть удовлетворены лишь авиаперевозчиком.

Фирма по поручению, от имени и за счет туриста приобретает авиабилет. Сама перевозка не является услугой, которая предоставляется непосредственно турфирмой. Ее роль в данной ситуации сводится лишь к выполнению функции поверенного в приобретении авиабилета. Турист выступает в роли доверителя и сам полностью несет ответственность за выбор рейса, самолета и пунктов прилета и вылета. В связи с этим, любые претензии о ненадлежащем исполнении договора воздушной перевозки пассажира, независимо от причин ненадлежащего исполнения, могут предъявляться лишь стороне по договору, которой является авиаперевозчик, а не турфирме. Турфирма может "смягчить" последствия задержки для сохранения своего имиджа, т. е. организовать телефонную связь и информировать туристов о планируемом вылете, помочь в организации питания, помочь в пересадке на другой рейс, организовать ночной трансфер, вести переговоры с авиакомпанией от имени клиента, но эти действия - акт доброй воли.

Коротко - за задержку рейса более чем на 5 часов авиакомпания обязана накормить туристов, более чем на 8 часов- разместить за свой счет в гостинице.

Опять же - в договорах с клиентом должно быть прописано, что за задержку рейса несет ответственность авиакомпания. Из опыта - в новогодние, майские, августовские даты задержка неминуема, включая внутренние рейсы! Иногородние туристы обязательно должны покупать внутренние авиабилеты со стыковкой в 4-5 ч! Если флайт-менеджер не сажает туристов на рейс, туристы обязательно должны добиться отметки в билете о причине и взять письменное подтверждение об оплате, если их заставляют платить за перелет, даже при наличии билета. Рейс "закрывают" за 40 минут! Если туристы пришли позже- могут не посадить на рейс и будут правы!

Утерянный, испорченный или недействительный билет.

При утрате, порче авиабилета, пассажир к полету не допускается, стоимость билета не возвращается, дубликат не выдается, претензии не принимаются.

Правила возврата билета на чартерный рейс.

Стоимость авиабилета после аннуляции не возвращается.

Для информации - 80% всех туристических перевозок осуществляются на чартерных рейсах. При перелете чартерным рейсом билеты Вам выдадут за 1-2 дня до вылета или в аэропорту перед вылетом, а расписание может поменяться за 2 дня до вылета.

Рассмотрите варианты перелета, как чартером,  так и на регулярном рейсе, по более дорогому тарифу, в этом случае выбор будет осознанным.

Новгородский спутник в контакте
X

Заполните форму для связи с нами. тел: 998-345 Спасибо.

Тур:
Имя контакного лица
Количество взрослых
Количество детей
Телефон:
Положение о персональных данных

Туристическое агентство "Новгородский Спутник"
© Мы работаем с 2009 года и сегодня тоже!
Доработка сайта Великий Новгород

Яндекс.Метрика